Общая характеристика

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л предназначена для эвакуации неисправных (поврежденных) БМП, других машин легкой категории по массе из-под огня противника и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании машин в полевых условиях.

Назначение

  • Вытаскивание застрявших машин
  • Самовытаскивание при застревании
  • Буксирование управляемых и неуправляемых машин в различных дорожных условиях, в том числе и на плаву
  • Проведение ремонтных работ (включая электро-сварочно-режущие работы по стали и алюминиевым сплавам) при подготовке машин к эвакуации
  • Проведение грузоподъемных работ по полуподъему машин при эвакуации или ремонте с заменой узлов и агрегатов (в том числе башен и силовых блоков), а также по замене собственного силового блока
  • Движение с грузом на крюке (включая башню) в пределах ремонтной площадки
  • Транспортирование запасных частей машин (включая силовой блок)
  • Выполнение землеройных работ при оборудовании ремонтных площадок, снятие грунта при подготовке машин к вытаскиванию

Два водомета обеспечивают машине скорость на плаву 9 км/ч и отличную управляемость. Водоотражающий щиток и телескопическая воздухозаборная труба обеспечивают БРЭМ-Л уверенное движение на плаву при волнении в 1 балл, а также позволяют выполнять на плаву буксирование машины легкой категории по массе. БРЭМ-Л может непрерывно долгое время находиться в воде как при включенном, так и при выключенном двигателе, при этом все бортовые системы остаются работоспособными.

Созданная на базе шасси боевой машины пехоты БМП-3, БРЭМ-Л обладает высокой унификацией с БМП-3 и аналогичными характеристиками подвижности, защищенности, живучести и эргономичности. Все это делает БРЭМ-Л одним из лучших образцов ремонтно-эвакуационных машин легкой категории по массе.


Характеристика

Тип гусеничная, бронированная, плавающая
Полная боевая масса, т 18,7 +2%
Боевой расчет, чел
Экипаж 3
Резерв 2
Двигатель, тип УТД-29Т, четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 368 (500)
Основные габаритные размеры
Длина (по корпусу), мм 7640
Ширина (по гусеницам), мм 3150
Высота (по крыше колпака), мм 2350
Клиренс, мм 450
Максимальная скорость, км/ч
По шоссе вперед 70
По шоссе назад 20
На плаву 9
Средняя скорость движения по сухой грунтовой дороге, км/ч 45—50
Средняя скорость буксирования, км/ч 20
Запас хода по топливу при движении по шоссе, км 600
Варианты транспортировки железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом
Преодолеваемые препятствия
Углы подъема и спуска, град. 35
Угол крена, град. 20
Ширина рва, м 2,5
Вертикальная стенка, м 0,8
Угол входа в воду, град 30
Угол выхода из воды, град 25
Вооружение
Пулемет (на вращающемся люке) ПКТМ
Количество, шт. 1
Калибр, мм 7,62
Максимальная дальность стрельбы, м 2000
Патронов к пулемету, шт. 1000
Ремонтно-эвакуационное оборудование
Крановая установка стреловая, полноповоротная
Тип привода гидравлический, механический
Грузоподъемность, т 5 или 11 (при использовании двойного полиспаста)
Максимальный вылет стрелы, м 4852
Тяговая лебедка механическая
Тип привода гидравлический
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 140—160 (14—16)
Рабочая длина троса, м 150
Сошник-бульдозер используется для закрепления машины на местности, производства землеройных работ и движения на плаву
Ширина отвала, мм 3150
Тип привода гидравлический
Максимальная величина заглубления, мм 340
Электросварочное оборудование используется для сварки и резки стали и алюминиевых сплавов
Способ сварки полуавтоматический электродуговой, ручной
Грузовая платформа цельнометаллическая, съемная с откидным правым и задним бортами
Грузоподъемность на суше, т 1,7
Грузоподъемность на плаву, т 0,3

Видеоролики

  • Демонстрация возможностей БРЭМ-Л
    Загрузка плеера

+7 (3522) 47-10-14 © 1999— ОАО «Курганмашзавод»
контакты