First upgrading version

The first upgrading version is aimed to improve the integral factor of combat efficiency due to installation of separate units and parts, and auxiliary armament without considerable modifications of the BMP-1 design.

The auxiliary armament includes AG-17 automatic grenade launcher, which enables to keep gazing and high-fire trajectory, and a modern ATGM system with the Konkurs missile to replace the obsolete ATGM system with the Malutka missile.

In addition to the upgrades improving fire power, it is offered to replace the standard track and the drive sprocket by the BMP-2 track and the drive sprocket. It will enhance operating performance of the running gear.

The upgrading works can be done in conditions with low level of technological attachments (repair shops, small repair factories). The costs for the upgrade are considerably low, but the combat efficiency factor is 1.37 times increased.


  • Show of BMP-1 first upgrading version
    Загрузка плеера

+7 (3522) 47-10-14 © 1999— Kurganmashzavod JSC
contact us

Первый вариант модернизации

Данный вариант модернизации направлен на повышение комплексного показателя боевой эффективности путем установки отдельных узлов и деталей, а также дополнительного вооружения, без каких-либо значительных доработок конструкции БМП-1.

В состав дополнительного вооружения включен автоматический гранатомет АГ-17, позволяющий вести стрельбу по настильной и навесной траектории. Произведена замена устаревшего комплекса ПТУР с ракетой «Малютка» на современный комплекс с ракетой «Конкурс».

Одновременно с мероприятиями, повышающими огневую мощь, предлагается заменить штатную гусеницу и ведущее колесо на гусеницу и ведущее колесо боевой машины пехоты БМП-2. Это позволит повысить эксплуатационные характеристики ходовой части.

Работы по модернизации могут быть проведены в условиях производства с низким уровнем технологической оснащенности (мастерские, малые ремонтные заводы). Затраты на реализацию этого варианта относительно невелики, при этом показатель боевой эффективности возрастает в 1,37 раза.

Видеоролик

  • Демонстрация первого варианта модернизации БМП-1
    Загрузка плеера

+7 (3522) 47-10-14 © 1999— ОАО «Курганмашзавод»
контакты